«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал 10 тягачей KAMAЗ-54901
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» и ООО «ТЭМПО-Логистик» заключили договор лизинга. Сделка реализована по акционному продукту «Лизинг «Юбилейный».
В рамках подписанного договора клиенту поставлено десять тягачей КАМАЗ-54901. Переданные партнёру из Набережных Челнов автомобили – седельные тягачи с просторной кабиной и ровным полом, двумя топливными баками общим объёмом 1400 л. Грузовики оснащены рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 мощностью 450 л. с., автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач с расширенным функционалом для водителя и задним мостом со сниженным передаточным отношением для экономии топлива. Приобретённые КАМАЗы клиент планирует использовать для оказания транспортно-экспедиционных услуг по территории РФ и СНГ.
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» работает на рынке лизинговых услуг уже 20 лет, делая технику КАМАЗ максимально доступной для российского бизнеса», – отметил генеральный директор компании Андрей Гладков.
Следующая новость: В Костроме тестируют автобус НЕФАЗ.
![Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22) 4320-3414057-10 Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22) 4320-3414057-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
![Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7. 4320Я-2502007 Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7. 4320Я-2502007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
![Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм) 55571-2304013 Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм) 55571-2304013](/uploads/nophoto.jpg)
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным