Сорок новых тягачей КАМАЗ-54901 для московского грузоперевозчика
Московская компания ООО «ТК Технология Движения» пополнила автопарк тягачами КАМАЗ. Партию из сорока новых КАМАЗ-54901-004-94 профинансировала Лизинговая компания «КАМАЗ».
Техника была передана заказчику на индивидуальных условиях «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» для представителей крупного бизнеса. Партнёр Лизинговой компании «КАМАЗ» приобрёл грузовики для развития основной деятельности – грузоперевозок.
Ставшие предметом лизинга седельные тягачи нового поколения К5 КАМАЗ-54901 задают стандарты экономичности, комфорта, надёжности в сфере магистральных грузоперевозок. Новый двигатель KAMAЗ R6 мощностью 450 л. с., автоматизированная коробка передач ZF и гипоидный мост Daimler HL6 обеспечивают уверенное движение по дороге с минимальным расходом топлива. А современная кабина с ровным полом даёт повышенный уровень комфорта для работы и отдыха водителя, что уменьшает его утомляемость и, как следствие, увеличивает безопасность доставки грузов.
ООО «ТК Технология Движения» успешно занимается организацией автомобильных грузоперевозок с 1999 года. Компания предлагает полный спектр услуг по перевозке грузов автомобильным транспортом как по территории России, так и в страны Европы.
Следующая новость: Сериал о команде «КАМАЗ-мастер»: будет второй сезон.
![Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная) 375-3501090 Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная) 375-3501090](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
![Полуось переднего моста наружная (грибок) 375-2303065-10 Полуось переднего моста наружная (грибок) 375-2303065-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
- 375-2303075
- Диск шарнира переднего моста
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к