Москва интенсивно наращивает парк электробусов
К концу года в столице России будет работать тысяча электробусов, большая часть из которых поставлена «КАМАЗом».
Сейчас в Москве работает свыше 850 электробусов, из них 670 ед. собраны на «КАМАЗе». Уже к Новому году на столичные маршруты выйдет юбилейный, тысячный экземпляр, а к концу 2023 года количество электробусов в Москве должно превысить 2200 ед. Таким образом, электрическим станет уже около 40 % всего общественного транспорта столицы.
Напомним, впервые на дорогах Москвы электробусы, в том числе камазовские, появились в сентябре 2018 года. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, активное развитие наземного городского экотранспорта позволяет поднимать качество жизни в городе ещё выше. Пассажиры высоко оценивают его работу и охотно пользуются им: за три года электробусы перевезли больше 140 миллионов человек. «Мы продолжим и дальше внедрять электробусы в экосистему города. По решению мэра Москвы с нынешнего года мы будем закупать только экологичный транспорт, и до конца года в городе будет уже тысяча электрических автобусов», – подчеркнул Максим Ликсутов.
«Наше плодотворное сотрудничество с Москвой длится уже более трёх лет. За это время мы заключили четыре контракта на поставку крупных партий электробусов КАМАЗ в автопарки ГУП «Мосгортранс». Более того, в апреле на территории Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода в Москве при активной поддержке руководства столицы было создано финишное производство электробусов КАМАЗ, – отметил директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров. – К январю 2022 года столичных пассажиров будут перевозить 750 электробусов КАМАЗ, включая экземпляры московской сборки. Мы надеемся, что это не предел. Планируем принять участие в следующем тендере на поставку инновационного транспорта и продолжить работу над его усовершенствованием, чтобы сделать электробус КАМАЗ ещё более экологичным и комфортабельным для пассажиров».
Следующая новость: На «КАМАЗе» полностью вакцинировано 93 процента персонала.
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с